Двигатель G6DJ
Основная информация
Сегодня поговорим про 3.8 литровый двигатель от компании Hyundai с маркировкой G6DJ. Силовая установка выпуска 2011 года, исключительно на мощностях в Южной Корее. Этот двигатель внутреннего сгорания устанавливается на представительские спортивные модели. Двигатель в серию двигателей LambdaIIRS. И до недавнего времени эти двигатели считались самыми мощными атмосферными V образными шестерками в компании Hyundai.
Характеристики двигателя
Мощность, л.с.
290 - 334
Тип топлива
Бензин АИ-95
Объем, см*3
3778
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
347 (35) / 5000; 395 (40) / 5100
Расход топлива, л/100 км
9.5 - 11.6
Тип двигателя
V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе
Непосредственный впрыск
Диаметр цилиндра, мм
96
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
290 (213) / 6200; 315 (232) / 6000; 334 (246) / 6400
Ход поршня, мм
87
Недостатки
Что касается неисправностей, то необходимо обратить свое внимание на ускоренной нагар, который образуются из-за прямого впрыска топлива в камеру сгорания. Следующий неприятный момент заключается в поршневых кольцах, который способны залегать от нагара при большом пробеге. Просто так начинается масложор и необходимо срочно обращаться на станции технического обслуживания автомобилей. Также необходимо обратить внимание на поворот вкладышей из-за масляного голодания. Эти ситуации не частая, но имеет место быть. Дроссельная заслонка также подвержена загрязнению, из-за чего обороты двигателя существенно падают и не отличаются своей стабильностью. Также вопрос решается банальной чисткой на станции технического обслуживания автомобиля либо же на сервисных станциях. Также будьте готовы к тому, что клапаны необходимо регулировать каждые 120 тысяч км. Сразу подготовьте деньги, ведь процедура эта не из дешевых.
Технические характеристики
Поговорим о технических характеристиках. Точный объем двигателя составляет 2778 кубических сантиметров. Система питания с помощью прямого впрыска топлива под маркировкой GDi. Мощность двигателя также зависит от года выпуска и модификации, и варьируется в диапазоне от 330 до 360 лошадиных сил. Крутящий момент находится также в диапазоне от 390 до 400 Ньютонов на метр при 4200 оборотов в минуту. Для существенного облегчения всей силовой установки в целом головка блока цилиндров и сам блок цилиндров выполнен из алюминия. Диаметр цилиндра равен 96 мм, ходит поршень на 87 мм. Степень сжатия в камере сгорания 11.5 к одному. Двигатель не оснащается гидрокомпенсаторами и не обладает серьезными особенностями по отношению к своим предшественникам. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь. В качестве фазорегулятора Dual CVVT.
Также следует отметить, что двигатель не предусматривает установку как штатную, так и тюнингованный турбонаддув. Что касается масла, то в двигатель можно лить 6.5 литров масла с маркировкой 5W-20. Рекомендованное топливо с завода изготовителя это бензин с октановым числом 98. Силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Euro 5/6 и имеет примерный ресурс порядка 300-375 тысяч километров. Что касается расхода топлива, то мы его рассмотрим его на примере Kia Quoris 2015, на которую установлена автоматическая коробка передач. Это топовая комплектация. При довольно загруженном движении в городе, бортовой компьютер показал средний расход топлива порядка 15,1 л на каждые 100 км. По трассе, как это ни странно, расход существенно снизился до 9 литров на каждые 100 км. В смешанном цикле бортовой компьютер показал расход топлива в диапазоне от 10,0 матери 10,7 л на каждые 100 км пробега.